|
ATF CVT - Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий
ПРИМЕНЕНИЕ
Выcокоэффективная синтетическая жидкость для коробок передач с беcступенчатым изменением скоростей C.V.T. (бесступенчатая трансмиссия) c ременным или цепным приводом.
Особенно подходит для большинства коробок передач CVT американских, азиатских и европейских производителей за исключением коробок передач CVT, установленных на гибридных транспортных средствах.
СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА
- YACCO CVT имеет высокую устойчивость к сдвигу, что позволяет поддерживать вязкость смазочного материала для оптимальной работы коробки передач.
- Разработанная на основе синтетических масел и тщательно подобранных присадок, эта жидкость обладает отличной стойкостью к окислению, наделяя её продолжительным сроком службы.
- Фрикционные свойства жидкости обеспечивают её использования в CVT c ременным или цепным приводом.
- Усиленный пакет присадок обеспечивают высокоэффективную противоизносную защиту.
|
|
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
Единицы измерения |
YACCO ATF CVT |
|
Цвет |
Визуально |
Жёлтый |
|
Плотность при 20°C |
кг/м3 |
847 |
|
Вязкость кинематическая при 40°C |
мм2/с |
33.7 |
|
Вязкость кинематическая при 100°C |
мм2/с |
7.24 |
|
Индекс вязкости |
|
187 |
|
Температура застывания |
°C |
-45 |
|
Температура вспышки (PMCC) |
°C |
190 |
|
|
Указанные в этой таблице данные представляют собой типичные производственные значения и никоим образом не являются техническими условиями.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ
- Audi-VW TL 52180 (G 052 180) & TL 52516 (G 052 516);
- MB 236.20 (Mercedes);
- BMW 8322 0 429 159 / Mini cooper EZL799
- Chrysler, Dodge, Jeep NS2 & CVTF +4;
- Mazda CVTF 3320
- Mitsubishi CVTF Dia-queen - J1 / Dia-queen - J4
- Ford M2C928-A; CVT23; CVT30; Mercon C ;
- GM/Saturn DEX-CVT;
- Lifan CVT;
- Honda HMMF & CVT HCF-2;
- Nissan NS-2 & NS-3;
- Hyundai CVTF;
- Toyota TC & CVT FE;
- Suzuki CVT Green 1 fluid & CVTF Green 2;
- Daihatsu AMIX CVT fluid DC & AMIX CVT DFE;
- Renault CVT & Elf matic CVT
- Rover-MG fluid EM-CVT;
- Subaru NS-2; Lineartronic CVTF; iCVTF
|